*В мыслях Голос Глебского*
Город Нью-Йорк, 2072 год. Человеческая цивилизация погрязла в коррупции и бесчеловечности. Люди наплевательски относятся друг к другу, а правительство – лучший пример оного. Полиция защищает лишь тех, кто платит налоги. Халявщики же лишаются защиты государства. Но, несмотря на всю гниль будущего общества, кожура этого яблока чиста как слеза младенца.
Эта история про полицейского Джека, у которого умерла жена. Не найдя себя в этом мире, он подсел на таблетки, забив на работу и личную жизнь.
Ни с того ни с чего Джек решает, что нужно расследовать это дело. Так начинается его приключение…
Нью-Йорк 2072: Убийство в большом городе. Так игра звучит в русском переводе. Игрой я заинтересовался давно, но руки дошли только сейчас. Когда-то «Новый диск» прославился выпуском определенного патча, который убирает всю цензуру. На тот момент казалось, что игра представляет этакий авторский проЭкт. Но вот прошли месяцы, начатая вчера, игра пройдена сегодня. Первое что вызывает любопытство – это оригинальное название «Goin’ Downtown». Что можно перевести как «Спуститься в подворотни», ну или на крайний случай «В то, что под верхним слоем». Хотя оригинальное название никак не отображает содержание , да и покупателя не привлекает, поэтому российский издатель решил изменить его. По крайней мере, оно хоть как-то его отображает, да и глазу мило.
Ни с литературной точки зрения, ни с квестовой, игра не представляет какой-либо ценности. Сценарий представляет собой штамп на штампе. Чернокожий шеф полиции, хакер с зелеными волосами, главный герой – наркоман, внезапная красавица. Особенно убивает под конец найденная новая любовь Джека – молодая репортерша, с которой он всего лишь два раза поговорил и уже готов отправиться с ней, куда глаза глядят.
Отдельного разговора стоит квестовая составляющая. Ее здесь просто нет. Спасибо хоть за то, что по экрану шарить не надо, зажал кнопку «H» - все активные элементы подсвечиваются.
Или Джеку нужно сделать костер. И так ясно, что нужно соединить деревяшки и бензин. Но НЕТ! Ему надо сначала положить деревяшки на определенное место, а уж только потом поливать на них бензином.
Естественно Джек не додумался просто спрятаться под кроватью….
В результате полного отсутствия головоломок, игра превратилась в этакую экскурсию по одноразовым местам. Локаций в игре много, но в каждой из них Джек побывает только один раз. Поболтает, выполнит одно очевидное действие и уйдет.
Единственное, что в этой игре достойно внимания – это музыка, чей жанр я не знаю, по-моему, это техно. Но, увы, она не способна заполнить собой всю унылость сюжета и игрового процесса.
Я не знаю, что не так с «Нью-Йорк 2072: Убийство в большом городе». Толи это одна большая штамповка, толи задумывалось нечто что-то эпичное, но криворукость не позволила сделать достойную хотя бы историю. Чего стоят сейфы, открывающиеся обычным сканирование отпечатков пальцев или отсутствием мобильных телефонов…в 2072 году! Только из-за того, что это вредно.
Очень жаль…